Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea
ЗНАТЬ БОГА И ДЕЛАТЬ ЕГО ИЗВЕСТНЫМ ♥♥♥ TO KNOW GOD AND TO MAKE HIM KNOWN

пятница, 2 октября 2015 г.

Молитвенная рассылка - сентябрь 2015



Привет, наши дорогие друзья! Солнце заливает комнату, счастье наполняет сердце: да, сегодня определенно хороший день, чтобы писать. Было бы у меня время, я бы, кажется написала не только рассылку, но и целую книгу :)


Спасибо дорогие, что вы с нами. Спасибо за одеяла, которыми, благодаря вам, наши мальчики укрываются, и за подушки, на которых они теперь могут спать, спасибо за зубные пасты и соответственно сверкающие улыбки, которыми они нас одаривают каждый день. Спасибо за новые шлепанцы для наших всегда босоногих мальчишек, а троим мы смогли купить не только шлепанцы, но и настоящие кроссовки, которые они берегут, как зеницу ока.
Спасибо за то, что ни разу мы не голодали – да, пусть пока мы не можем себе позволить что-то особенное, но ни разу наши пацаны не ушли в школу голодные, ни разу, вернувшись, они не пропустили обед или ужин. Даже если это просто хлеб на обед, или рис и овощи на ужин, но еда есть и никогда – ни-ко-гда мы не голодаем. Что может сделать малая капля? Многое, очень многое друзья. Спасибо, что вместе с нами, вы впустили в свои сердца еще 11 чумазых, улыбчивых и таких родных для нас папуасят, которые стали по-настоящему нашими сыновьями, спасибо, что поддерживаете наш детских центр в молитвах и финансах, поверьте, сейчас как никогда мы нуждаемся и в том, и в другом. Пусть Бог вам воздаст, а мы всегда будем молиться за вас!!!!
1)      Как мы живем
Ø      Наш маленький школьник Матвей закончил первую четверть. Хотя ему приходится вставать в 6 утра каждый день и затем преодолевать тяжелый переезд в школу (2 часа туда, 2 часа обратно), он с радостью ходит и ловит знания. Потихоньку он учится читать и писать, я не могу нарадоваться :)


Ø      В этом месяце я стала еще на год старше :)  У меня был самый лучший праздник - благодаря всем моим сыновьям. Самые лучшие цветы - они сорвали в джунглях, самые лучшие подарки - они сделали своими руками, самый лучший "торт" - они приготовили таро (местный овощ по вкусу напоминает картошку) в кокосовом креме, самые лучшие открытки - это странички из школьных тетрадей со словами, которые впечатляют.


"Ты моя настоящая мама - пишет один - и я так рад быть твоим сыном", "Я люблю тебя так сильно - говорит другой - спасибо за то, что ты стала моей мамой" и так далее, и тому подобное... А теперь скажите мне, возможно ли быть более счастливой, чем я есть :)
Ø      В нашей комнате уже есть стены и ДАЖЕ дверь, чему я бесконечно рада! :) Знаете, друзья, мы прошли христианский университет, и кучу миссионерских школ и курсов. Нас научили всему – герменевтика, гомилетика и другие -этики, которые ломают мне язык – вплоть до количества рогов на звере в видении Даниила. Вот чему нас НЕ научили – так это как принимать душ в доме БЕЗ СТЕН, полном подростками-папуасами. Вот такой вам миссионерский юмор :)
Как мы живем? По вере, друзья. Неизменно на краю, и только так. И знаете, что? Мы наверное, сумасшедшие, но ох, –верите?- мы по-настоящему счастливы :)
2)      Библейская группа
Мы почувствовали, что настало время для более глубокого изучения основ христианской жизни. Поэтому вот уже месяц, как мы проводим малую Библейскую группу по средам. Наши пацаны, а также некоторые другие мальчики и девочки из деревни приходят, чтобы не просто узнать о Боге, но лично познакомиться с Ним еще ближе.
Студенты нашей первой Библейской группы
 Мы учим их самому основному – как читать Библию, вести молитвенный дневник, как слышать голос Божий (хотя на бумаге мы и оставили Молодежь с миссией, но основные ее принципы мы продолжаем применять), как рассказать свое свидетельство и тому подобное. Это удивительно, КАК Бог действует, друзья! Как Он говорит к нашим детям! Как Он меняет их!
Библейская группа настолько оказалась полезной, что мы думаем об открытии еще одной, по субботам, для тех, кто недавно покаялся, но уже опоздал на эту, первую (а таких немало).
Молитесь, друзья, за нас. Так много всего происходит, что иногда это сводит с ума. Молитесь за то, чтобы Бог давал нам сил (физических и моральных) и вдохновения, продолжать в том же ритме :)
3)      Детское и подростковое служение
Продолжается по четвергам (для молодежи) и пятницам (для детей). Так как мы переехали на новое место, в добавок к детям и подросткам из Йонки, к нам стали также приходить молодежь из других окрестных деревень.
Сегодня пятница, а значит я должна писать как можно скорее, чтобы успеть закончить, пока добрая сотня перепачканных, оборванных, но таких милых папуасят придут, чтобы услышать историю о падении Иерихонской стены.
Все же, вспоминая, что произошло здесь вчера, я не могу перестать улыбаться, не могу перестать славить Бога за такое явное Его посещение. Друзья, мне сложно переложить на бумагу, сложно описать простыми словами то Его действие, которое мы вчера наблюдали.
Все началось еще утром. Хе хехе. Мне не следовало бы этого вам говорить, наверное J Думаете, только Иаков боролся с Богом? Ох, если бы. Именно этим я была занята целый день, вплоть до начала программы. Знакомо ли это вам? Когда ты точно знаешь, что хочет Бог, но у тебя просто нет сил (желания, смелости, ....) это выполнить.  Я называю это синдром «Вот я, пошли другого», вы можете назвать это знакомой фразой «Не готов» (можете вписать свое название, друзья. Ведь все мы проходили там хотя бы раз)
В конце концов, я сдалась (добровольно, хе хе хе). Я сделала то, что Он сказал, и, признаться, при этом испытала ни с чем не сравнимую радость, мир и силу, которая приходит только в полном повиновении Ему.
Результат? Сложно описать. Представьте себе дом, наполненный молодыми людьми, которые на коленях, в слезах и молитве стоят перед Богом – и вы поймете.
Наши пацаны, увидев покаяния своих друзей, за которых они молятся вот уже несколько месяцев, тоже не могли сдержать слез радости. Что это было!!! Если и есть рай на земле, то он определенно здесь.
Молитесь за эти новообращенные души, которых Бог подарил нам вчера. Как я уже говорила, мы планируем начать еще одну Библейскую группу для них. Молитесь, чтобы у них были силы после первого шага сделать второй, третий – и никогда не свернуть с правильного пути.
4)      Пробуждение
Только так я могу назвать то, что происходит здесь сейчас. Знаете, друзья, мы так давно молились об этом (я знаю, что вы молились тоже), так много приложили стараний, сил для достижения этого, и все же, то что происходит – я просто ВИЖУ – совершенно не зависит от нас, и Сам Бог делает то, на что мы не способны. Он действует удивительным образом и в жизнях наших пацанов, и ЧЕРЕЗ них в жизнях молодежи из деревни.

Джоен и ее молитвенный дневник
 Живя с нами вот уже почти 3 месяца, 11 ребят научились проводить тихое время с Богом, вести дневник чтения Библии, слушать голос Божий в молитве. Их свидетельства поражают, вот например вчера во время наших ежедневных собраний, Джошуа (помните ли вы его?) поделился:
«Я спустился к озеру, чтобы провести тихое время с Богом. Я помолился, попросил Бога говорить ко мне. Закончив чтение Библии, я начал молиться. Во время молитвы я почувствовал что-то особенное, сильный мир наполнил меня, вместе с ним я испытал настоящее благоговение, вся моя кожа встала дыбом, но я чувствовал такое счастье, что я хотел плакать. Я обернулся, но рядом никого не было. Я знаю, что это был Бог»
То же свидетельствуют и другие. Когда я слышу подобное из уст ребят, которых я лично знаю, я лично видела, как они жевали наркотики, курили и играли в азартные игры без конца, я точно знаю – Бог есть. Бог живой. Он действует прямо сейчас и как же удивительны пути Его!
Другой из наших сыновей, Атуро. Он покаялся всего 3 месяца назад, в первую же неделю пребывания в детском центре. Застенчивый по натуре, он – я помню – боялся открыто сказать в классе, что он теперь верующий. Как Бог действовал в Его сердце, как Он менял Атуро, знает только он. То, что видим мы, так это на прошлой неделе Атуро подошел к нам и попросил, можно ли ему проповедовать на видео-служении. На этом моменте, моя челюсть просто отвисла. Я не ожидала от него! Если чесно, я ожидала, от кого угодно, только не от него :) Понимаете, на видео-служение сходится не только одноклассники Атуро, но и еще более 200 человек из деревни, большинство из которых неверующие!
Наступил вторник. Все это время мы усиленно молились за Атуро, нашего 14-летнего героя-первопроходца. «Ты боишься?» – за несколько минут до начала видео-служения спросила я. «Нет, - улыбаясь ответил он. Я знаю, что Дух Святой побуждает меня проповедовать».
Насколько удивительно это? Мы из сил выбились, в поисках помощников, которые смогли бы проповедовать на видео-служении. Пастора, евангелисты, проповедники... где же они? Никто не хотел поучаствовать. «Если ты промолчишь, спасение придет из другого места». Спасение пришло в лице 14-летнего 3-месяца-как-покаявшегося пацана. А что станет с пасторами? Одному Богу известно.
Наши мальчики, вдохновившись, уже заняли следующие 2 недели видео-служения, изъявив желание проповедовать.
Жажда к Слову Божьему, жажда к проповеди – очень сильна в них, и мы очень этому рады. Тут и там, ночью, утром и днем мы наблюдаем, как с Библией в руках, тетрадкой и ручкой, они разбредаются по территории детского центра, чтобы провести время в уединении с Богом.
А то, что они выносят оттуда, с радостью они делятся с другими. Так, на выходных, во время спортивного служения, они проповедуют для молодежи. Никто не заставляет их, никто не принуждает. Только Святой Дух побуждает, и как же это здорово.
Фалмон проповедует на волейбольной площадке
Вчера они подошли к нам с новой идеей. «Мы хотим начать проповедовать не только для молодежи, но и для старших людей в деревне, для наших семей. По субботам вечером мы хотим брать гитару и ходить от двора к двору, проводя собрания по домам. Многие люди не придут в церковь (улыбаются), так мы принесем церковь к ним»
Молитесь за это видение, друзья. Молитесь за наших молодых проповедников, которые понесут слово Божье в деревню уже начиная с завтрашнего дня. Молитесь за нас, чтобы мы могли иметь мудрость и направлять их духовно. Но главное, молитесь, чтобы Бог продолжал действовать и дальше, чтобы огонь не угас, но, разрастаясь, превратился в пламя!
5)      Джедди
Я знаю, знаю. Много уже сказано, много за то что есть прославить Бога. Все же, свительство этого молодого человека удивляет меня, заставляет улыбаться и просто славить Бога, и я верю, вы тоже найдете ободрение в его истории.


Его зовут Джедди. Его младший брат живет с нами, сам же Джедди живет в деревне, на той стороне озера и приходит к нам на молодежный клуб.
Долгое время мы молились за него. Джедди – хороший мальчик, но любя этот мир, ему было сложно измениться. Сатана обманывал его, говоря: «Хорошо, ты покаешься. Но ты никогда не сможешь остаться искренним верующим. Это слишком сложно, и ты непременно вернешься в мир. Лучше даже не пробуй».
Самым большим великаном для Джедди было курение. Он не мог прожить и дня без сигареты, и даже когда мы на прошлой неделе взяли всех детей в христианский лагерь, Джедди поехал с нами, но взял недельный запас сигарет с собой.
На протяжении всей недели, мы молились за него, и каждый раз, когда проповедник призывал к покаянию, мы украдкой смотрели на Джедди – а не покается ли? А не сегодня ли?
Это был последний день лагеря. В конце проповеди, как обычно, брат пригласил желающий покаяться. И Джедди, вышел....но не наперед, для покаяния. Он вышел через заднюю дверь – сходить в туалет, перекурить, попить воды.
И вот тут началось :)
Когда Он проходил мимо комнаты, в которой собрались другие, кто хотел покаяться, Джедди просто хотел поскорее пройти мимо и уйти. Но один из душепопечителей увидел его, и по ошибке подумал, что он тоже хочет покаяться, просто не знает, куда идти.
«Сюда, сюда, проходи скорее» - с этими словами он пригласил Джедди внутрь.
«Наверное, он зовет меня, чтобы угостить чем-то» - подумал Джедди и вошел. Как только он увидел других молодых людей, на коленях, в слезах, которые в молитве исповедуют свои грехи перед Богом, он все понял, но понимаете, как теперь выйти? Невозможно J
Так что Джедди остался. Душепопечитель в нескольких словах объяснил ему Евангелие. Не то, чтобы Джедди услышал что-то новое, нет, все это он слышал уже много раз. Но как-то по особенному его это коснулось только сейчас. Впервые он почувствовал свою нужду в Спасителе, его горло перехватило, ему было сложно что-то сказать, и он так и стоял там, потерянный, ищущий прощения.
Мгновением позже Джедди был на коленях, в молитве приглашая Иисуса в свое сердце.
Еще через 5 минут он все же пошел в туалет, по дороге выхватив из кармана оставшиеся сигареты вместе со спичками – и выбросил все это в дырку.
Сегодня мы встретили его в церкви. Что за перемена! Удивительно, всегда застенчивый Джедди без конца улыбался, и подтвердил, что все это время он остается чистым.
Аллилуя! Пошел в туалет, а нашел Христа – ну разве Бог не чудесный?
Молитесь за него, друзья. Молитесь, чтобы он остался со Христом. Мы пригласили его для Библейской группы. Молитесь, чтобы это дало ему хороший старт в его отношениях с Богом.
***
Я не знаю, что еще добавить. Уместно просто сказать «Аминь». Бог удивительный. Бог добрый. Он ЖИВОЙ и сейчас, как никогда мы видим Его действие.
Друзья, наша молитва о том, чтобы и вы пережили нечто подобное. Бог действует не в Папуа-Новой Гвинее. Бог живой не в детком центре «Я особенный». Бог чудесный не для семьи Константиников.
Не ищите Бога на том краю земли. Не ищите Его в особенных делах или странных народах.
Бог действует в центре Его воли. Для нас она – Папуа-Новая Гвинея. Где она для вас – я не решаюсь загадывать.
Бог будет действовать там, где умрет ваше «Я». Бог будет действовать там, где нет места синдрому «Вот я, пошли другого». Как только вы положите на алтарь все ваши приобретенные знания, ценности и стремления – вот тогда Он и начнет действовать.
А где? Как? Когда? Я не знаю. «Дух дышит, где хочет....и где Дух Господень, там свобода». Настоящая. Полная. «Дыши-полной-грудью» свобода.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Pages

Все права защищены. Любое копирование с целью издания только с нашего разрешения.. Технологии Blogger.

- Приготовься к чуду, — сказал Дающий Мечту. — И ты принесешь Мне Великую Славу!"

www.big-dream.org