Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea
ЗНАТЬ БОГА И ДЕЛАТЬ ЕГО ИЗВЕСТНЫМ ♥♥♥ TO KNOW GOD AND TO MAKE HIM KNOWN

вторник, 1 ноября 2016 г.

Молитвенная рассылка - октябрь 2016

Привет вам, наши дорогие друзья!!!!!
Не может быть – это на самом деле СНЕГ???? Хехехе. Чудеса да и только, особенно для нашей младшенькой миссионерочки, которая еще никогда в жизни не видела его??? А для меня настоящее чудо – видеть ее широко открытые от удивления глаза, и слышать звонкий смех, когда Матвей (с самым важным видом, как и подобает школьнику), объясняет ей, что такое снег и где он берется J
Спасибо, дорогие, что проходите с нами и под проливными тропическими ливнями, и под жарким экваториальным солнцем и (укутываюсь плотнее) во время Киевской осени.
Ваши молитвы, финансы, ваше сердце, которое Вы так щедро даете далеким папуасовским детишкам, которых, не зная, любите – не останутся без награды. Пусть воздаст Вам Господь!
1)      Как мы живем

Мерзнем J Проповедуем J И ооочень ждем возвращения к нашей семье в Папуа-Новой Гвинее. Это время здесь, мы используем не только для того, чтобы рассказывать о нашем прошлом служении, но и для подготовки к служению будущему.
Так как на прошлой неделе мы подали документы для 3х летнего разрешения на работу, мы очень просим Вас молиться, чтобы все прошло без трудностей. По получении разрешения на работу, мы будем подавать заявление на визу – и это тоже требует особых ваших молитв... Да, друзья, не думайте, что в Папуа-Новую Гвинею попасть так просто J Иногда мы чувствуем, как будто едем за «железный занавес» хехехе.
2)      Книга
Уже написана, отредактирована и в данный момент находится на верстке!!!! Там ее оформят, добавят фото и обложку, и подготовят к печати. А мы пока пытаемся найти самый лучший вариант для печати.... Цифры с четырьмя нулями, которые нам приходят из типографий, должны были бы испугать, но лично во мне они вызывают чувство восторга: не терпится увидеть, как же Бог победит и этого великана. Я точно знаю, что «Мечты сбываются...» в Его сердце, поэтому и издание ее Он возьмет на себя.
Так что в этом месяце мы приняли решение все деньги, которые придут на карточку, посвятить именно цели  издания книги о нашем служении в Папуа-Новой Гвинее. Я верю, что она станет благословением для многих.
Ну, а так, для того, чтобы «подсадить» вас и дать хоть немного ощутить ее вкус, привожу здесь коротенький отрывок вступления к нашей книге.
***
Папуа-Новая Гвинея, 2015
Я сижу, по-турецки скрестив ноги, на обломке упавшего дерева. Впереди меня раскинулось озеро, по которому, управляемые умелыми руками, то и дело проплывают каноэ. На том берегу, словно прилепившись друг к другу, стоят соломенные хижины деревень Агаморе и Агараби, справа от меня виднеется кофейная роща, слева – хребет Восточного Нагорья.
Я в раю? Если и нет, то уж наверняка где-то поблизости.
Оглядываюсь. Как я попала сюда? Я люблю вышивать крестиком, а не обниматься с людьми, обмазанными кабаньим салом. Мне нравится запах сирени, а не дикие крики людей с копьями и стрелами вступающих в племенную войну. Я всегда хотела много детей, но много – это четыре, а не сотни перепачканных разбойников, нежно зовущих меня «мамочка».
Неужели девочка из «большого города» за 12 000 километров от джунглей, окружающих меня сейчас, и правда сможет выжить здесь, - и не просто выжить, но жить по-настоящему?
Я вдыхаю полной грудью прохладный и свежий горный воздух.
Мечты сбываются, друзья. Только.... если верить.
***
(молитесь вместе с нами друзья, и я верю, что совсем скоро Вы сможете подержать в руках продолжение)
3)      Церкви
Спасибо огромное, дорогие друзья за удивительный прием, который мы встречаем в Церквях. Спасибо за привелегию послужить Вам и поделиться всем тем, что Господь совершает на краю земли. В этом месяце мы имели честь поделиться свидетельством в Киеве, Украинке, Буче, с. Шпитьки, Броварах, с. Житние Горы, Львове, а также в Церкви «Преображение» г. Киев, миссии «Слово Життя» и на ночной молитве в г. Ирпень.
Внимание! В следующем месяце мы планируем быть:
6/11 – ц. Голгофы (г. Киев) и ИБЦ г. Ирпень
13/11 – ц. Возрождение (м. Житомирская, г. Киев) и церковь с. Глеваха
20/11 – Церкви г. Кременчуг
27/11 – Церковь Алмаз г. Киев
4/12 – Центральная баптистская ц. Г. Луцк («Кирха»)
Если у Вас есть желание и возможность, приходите! Мы с радостью послужим Вам.
4)      Будущее служение
Оглядываюсь. 2011 год, только начало нашего десткого служения в Папуа-Новой Гвинее. Всего лишь горстка сопливых и оборваных деток, нежных, бурных и пугливых одновременно, нерешительно поднимающих свои бусинки-глазки на меня.
Хорошо, что Бог в Своей мудрости, скрыл от меня тогда, как разрастется наше служение с годами. Иначе – верите или нет, я бы испугалась и ни за что не поверила бы, что это вообще возможно.
И теперь, когда Бог открывает нам новые и новые вершины, которые кажутся недосягаемыми – я (улыбаясь) знаю: с Богом все возможно.
В этом месяце у нас особенное благословение – для нашей музыкальной группы нам пожертвовали электрогитару!!!!! Итак, что нам уже пожертвовали – это 2 аккустических гитары, флейта, электрогитара, большой «джембе» и 2 маленьких ручных барабанчика («конги»). Кроме того, нам обещана скрипка и бас-гитара. Дорогие,  мне не верится!!!! Будет, будет, музыкальная группа точно будет!!!!! Мы не заплатили ни одной копейки, но Бог Сам заботится о том, чтобы Его имя прославлялось и в Папуа-Новой Гвинее.


Молитесь с нами о полной комплектации, особенно о микрофонах, ударниках, аккустической системе – и куче деталей, которые я, как далекий от музыки человек, не знаю, но они в Божьем сердце и Он Сам позаботится. И молитесь также об электричестве, чтобы мы могли всю эту красоту куда-то подключить... А пока, наши одаренные пацаны не верят своему счастью и ждут-не дождутся, чтобы испробовать свои музыкальные навыки для славы Божьей. «Мамочка – пишет наш 17-летний сын Фалмон, когда я ему рассказала – мы будем проводить евангелизации ночью и днем, не отдыхая» J Аминь, улыбаяюсь я. Да будет так.
***
Снова оглядываюсь назад, в самое начало нашего детского служения.
Много воды утечет с тех пор, пока я наконец, овладею пиджином настолько, чтобы свободно говорить на нем – а пока я обходилась с переводчиком или с моим ломано-русско-английско-пиджином.
Немало времени пройдет, пока мы сможем, наконец, кормить детей полноценным рисом, рыбой и овощами (на одно такое служение нам приходится готовить 20 кг. риса) – а пока мы изо всех сил делили наш крошечный бюджет, чтобы позволить им покушать печенье и сладкий напиток.
Еще нескоро у меня появится настоящий фланелеграф и достаточно цветной бумаги, чтобы мы могли делать настоящие поделки – а пока мы лепили овечек из грязи и строили Ноев Ковчег из веток и банановых листочков.
Детский центр у нас появится только в 2015-м (я, естественно, и понятия об этом не имела!), а пока мы собирались просто так, на улице, под открытым небом – а если пойдет дождь, мы просто будем петь. Под дождем. А если пойдет ливень – мы устроим настоящие грязевые соревнования, которые принесут столько счастья моим застенчивым головастикам.
Пройдут месяцы прежде, чем я выучу их имена, пройдут годы прежде, чем они поделятся со мной своими историями, и пройдет еще больше времени, прежде, чем я услышу заветное «мамочка» - пока же я согласна была на «белую женщину» - главное, приходите, главное, слушайте.
Начало детского служения, 2011
Отдавая свое сердце им, я не знала, принесет ли это плод – а если и да, то когда.
Но мы приняли решение начинать там, где мы есть. Не мечтайте  о том, чего у вас нет, начните прямо сейчас с тем, что у вас есть. Божье расписание совершенно, и струсив ли, ожидая ли, не решаясь ли – мы бы потеряли их, таких открытых именно в то время.
Слова Иисуса верны: и будучи верны под открытым небом, с половинкой печенья и неумелым рисунком от руки – мы увидели, как со временем, воистину над многим Он Сам нас поставил.
Наше самое ценное сокровище, которое мы приобретаем – его нельзя одеть, или съесть. Его можно купить только, потеряв себя. Не все поймут, не каждый решится.
Но сравнится ли это счастье с чем-либо на земле? Улыбаюсь с мыслями о своих папуасовских детях. Оно. Того. Стоит.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Pages

Все права защищены. Любое копирование с целью издания только с нашего разрешения.. Технологии Blogger.

- Приготовься к чуду, — сказал Дающий Мечту. — И ты принесешь Мне Великую Славу!"

www.big-dream.org