Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea
ЗНАТЬ БОГА И ДЕЛАТЬ ЕГО ИЗВЕСТНЫМ ♥♥♥ TO KNOW GOD AND TO MAKE HIM KNOWN

вторник, 30 мая 2017 г.

Молитвенная рассылка - май 2017

Привет всем из теплого весеннего Киева!
Я оглядываю глазами ужасный беспорядок вокруг себя  - и знаете, что? – он вызывает у меня самый огромный восторг J Потому что МЫ ПАКУЕМСЯ!!!!
Хочу домой... Хочу домой.. По 10 раз на день твердят мне мои два маленьких белокожих папуасика... Мам, ну скоро уже? И садимся, и считаем, и снова не верится - всего ровно через неделю, по милости Бога, мы снова окунемся в тропический вихрь, окаймленный пальмовыми верхушками, с запахом печеного на костре сладкого картофеля, - в центр Божьей воли для нас.
Спасибо, друзья, что были с нами этот год дома, на Украине. Для нас честь была познакомиться с каждым из вас, разделить наши радости и заботы, принять Вас в нашу семью и стать частью Вашей. Пусть воздаст Вам Господь за каждое доброе слово, вкусный обед, горячие объятия, щедрые пожертвования, и постоянные молитвы. Для нас честь знать Вас. И да, мы будем скучать J
1)      Как мы живем
На чемоданах J Пожалуйста, молитесь за наш перелет, который начнется 5 июня, в понедельник, - через Дубаи, Сингапур и Порт-Морсби. А на Promise Land мы должны прибыть в пятницу, 9 июня.
ВНИМАНИЕ!!!!
Так как в эти последние дни до нашего вылета наша почта вдруг взорвалась сообщениями по типу, ой, а как же так, а когда же мы встретимся, то мы поняли, что просто физически не успеем со всеми попить чай, а очень бы хотелось.
Поэтому появилась идея одним махом устроить прощальные посиделки в субботу перед нашим вылетом в Папуа-Новую Гвинею, это будет 3.06.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ. Будем в парке жарить сосиски, играть в игры,  петь песни, общаться на 3 года вперед и в сааамый последний раз отвечать на все вопросы. Также будет книга, папуасовские наряды, не менее папуасовские игры и сюрприз J Посмотритe, как мы живем, помолитесь за нас, поможете спаковаться в случае чего J
Приходите к нам здесь, в Боярке, в Парке Шевченко, на 3 часа дня. Берите с собой камеру, хорошее настроение и что-то покушать J Мы купим сосиски и попить.
ЖДЕМ J

2)      Оглядывясь назад
Недавно мы пересматривали запись нашего свидетельства в нашей родной церкви, «Благодати». Там пастор Любомир оглашает наши нужды: музыкальные инструменты, светильники, детская площадка....
Славим Бога. На данный момент, Он дал нам это все полностью. Не заплатив ни копейки, год спустя, мы увозим в Папуа-Новую Гвинею полный набор инструментов, светильники уже отправили по почте, и имеем в голове уже набросанный план для дестской площадки на Promise Land.
Спасибо всем, кто был так открыт для Бог и пожертвовал нам все это!!!!! Пусть воздаст Вам Господь.
Мы благодарим всех, кто бесплатно нас возил, кормил, лечил,  - всем, кто позволял Богу ЛЮБИТЬ нас через них. Межи мои прошли по прекрасным межам, чаша моя преисполнена, -  говорит Давид, и мы от всего сердца присоединяемся к нему.
Спасибо Тебе, Отец. И спасибо, каждому из ВАС.
3)      Планы на ближайшее будущее
С корабля на бал. Мы планируем начать с проводки электричества на Promise Land… Обучения местных сотрудников, которые присоединятся к нам сразу же.
Мы УЖЕ приглашены в несколько поездок по отдаленным деревням и разным провинциям ПНГ, а новых детей в детский центр мы планируем взять уже после лагеря на Рождество в конце этого года.
Молитесь за организацию молодежной церкви и постройку здания, чтобы можно было собираться не под дождем J в детском центре тесновато для общих собраний.
***
Я поудобнее усаживаюсь на стуле. Такая роскошь ждет меня не скоро. Только что загрузила стирку и с удовольствием наслаждаюсь светом, горячей водой и вкусным обедом.
В памяти всплывает один из вечеров в Америке, всего несколько недель назад. Мы прогуливались по вечернему городу с нашими друзьями, рассказывая миллионную историю из жизни «на краю». Так, гуляя, мы дошли до центра города, и множества дорогих магазинов.
Я поймала на себе смущенный взгяд нашей спутницы.
- А скажи, разве тебе никогда не хочется этого? – она кивнула в сторону красивых плетенных кресел, бархатных занавесок и ароматических свечей в витрине.
Я улыбнулась. – Хочется. А как же. Конечно же, мне хочется. И знаете, что??? У меня это все ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. На небе J Но перед тем, как туда попасть, я сделаю все, что в моих силах, чтобы взять с собой как можно больше людей J
И именно для этого, я закатав рукава, все еще буду стираться по колено в холодной воде, готовить на костре и питаться вареным сладким картофелем, всего через неделю – и ближайшие 3 года.
И знаете, что самое интересное???? Я ХОЧУ ЭТОГО. Зажмуриваюсь от счастья, представляя своих таких врослых уже папуасят, которые нас там ждут - я считаю дни до возврата туда, где сердце, зная: ОНО. ТОГО. СТОИТ. J
До встречи по ту сторону, друзья J




0 коммент.:

Отправить комментарий

Pages

Все права защищены. Любое копирование с целью издания только с нашего разрешения.. Технологии Blogger.

- Приготовься к чуду, — сказал Дающий Мечту. — И ты принесешь Мне Великую Славу!"

www.big-dream.org