Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea
ЗНАТЬ БОГА И ДЕЛАТЬ ЕГО ИЗВЕСТНЫМ ♥♥♥ TO KNOW GOD AND TO MAKE HIM KNOWN

понедельник, 2 декабря 2019 г.

Молитвенная рассылка - ноябрь 2019


Привет всем нашим дорогим друзьям!
Славим Бога за каждого из вас, за нашу, такую большую семью из разных стран, разных церквей, разных народов, но с одним сердцем, сделать Божье имя известным до края земли (а для нас этот край носит имя, Папуа-Новая Гвинея)
Спасибо за каждую молитву, пожертвования и доброе слово, которое делает нашу миссию возможной. Да воздаст Вам Господь!
Эта рассылка будет короткой. И хотя за этот месяц произошло очень многое, и честно, я бы очень хотела вам обо всем рассказать... только если сама могла бы понять. И если всю нашу жизнь в миссии рассматривать, как небесного размера «роллер-костер», то в этом месяце нас изрядно перевернуло вверх тормашками, это точно. И в данный момент, в процессе написания этой рассылки, я не могу понять, радоваться ли мне, плакать, бежать куда-то или просто спокойно продолжать.
Наш месяц начался из того, что мы встретили нашего папу!!!!!! Ураааа!!!!!!! Выдохнули!!!! После двух с половиной месяцев в Папуа-Новой Гвинее, Женя (постараюсь не кричать кромко НАКОНЕЦ-ТО! J) вернулся домой J
Продолжился месяц еще одним благословением. Многие знают, что один наш друг (не называю имя), узнав, что мы с семьей часто ездим по служению, дал нам на время до отьезда попользоваться своей машиной, совершенно бесплатно, так что мы могли еще больше послужить и здесь, в Украине. За какие-то 4 недели мы могли посетить церкви в Ужгороде, Мукачево, Ровно, Луцке и Ковеле! Спасибо огромное всем, кто нас принимал! Мы в долгу перед вами!
Мы были так рады служить, почти в каждой церкви были покаяния и измененные жизни. Неправ тот, кто думает, что Бог нужен только папуасам. Мы, папуасы украинские, не менее нуждаемся в Его прикосновении. А может, и больше.
Параллельно с этим мы оформили все документы для визы – и так как ближайшее к нам посольство ПНГ находится в Брюсселе, мы (как раз в день Жениного 34-летия) отправились туда, чтобы получить визы – еще на шаг ближе к нашей Promise Land.
Идеально? И мы так думали J Семья наконец в сборе, настроение чУмУдАнное, наслаждаемся нашими последними неделями в зимней половине земного полушария.
И вот тут понеслась.
Все началось с того, что в ПНГ какой-то мужик разбил стекло на нашем автобусе для служения (и параллельно, глаз нашему Лютеру, который вышел посмотреть, в чем дело).
Раз.
Пока мы были в Европе и КСТАТИ, таки УРААААА получили 3х годичную визу в Папуа-Новую Гвинею, машину, которую нам так по-доброму дали попользоваться, украли прямо из-под окон нашей квартиры! Ну вот, а вы говорите, папуасы дикари. Тут уже и не знаешь.
Два.
Паралельно с этим, наши ПромисЛендовцы просят нас поскорее приехать и помочь в служении. Сейчас время Рождества, а все знают, что на Рождество в ПНГ это самое продуктивное для благовестия время, когда все школы закрываются на 2 месяца, и молодежь просто хоть ложкой бери J
Три.
Знаете, на языке Папуа-Новой Гвинеи есть такое выражение “Kuru blo mi sawa”, что буквально значит, мой мозг окисляется, ну, или в переводе на русский, у меня сейчас снесет крышу.
После долгих размышлений, молитв и обсуждений, на семейном совете было принято такое решение:

Я, Ира, поеду в ПНГ на несколько недель раньше, а именно 10 декабря, (молитесь за мой перелет!) а Женя с детьми присоединятся ко мне после окончания школы и прояснения ситуации с машиной, в конце декабря- начале января (молитесь за благополучное решение и этой ситуации!)
И я рада! Я очень-очень хочу увидеть нашу семью по ту сторону экватора, обнять моих малышей и маленькую Ирочку (которую я еще даже не видела), от одной мысли, что увижу их всего лишь через неделю, честно, мне приходится буквально силой заставлять себя дышать, но с другой стороны, а справлюсь ли я? А как же Матвей и Мирослава? Хотя 3 недели – небольшой срок, но яЖеМать J Я, конечно же, хотела уехать поскорее в ПНГ, но никак не ожидала, что так быстро и так надолго. Kuru blo mi sawa.
Знаете, часто мы, христиане, прячемся за маской «Слава Богу», делая вид, что быть верующим – значит жить идеальной жизнью. Это не так. И славим Бога  мы зачастую, не «потому что», а «вопреки тому, что».
Быть христианином – это не значит, жизнь на злачных пажитях и у тихих вод. Нет, скорее это жизнь в огне, но с полной уверенностью в том, что в этом самом огне рядом с тобой будет идти «Подобный Сыну Человеческому», а значит, пламя не опалит тебя.
И мы БУДЕМ славить Бога, независимо от того, находимся ли мы на вершине горы или видим гору, как препятствие на нашем пути. Бога не меньше в страданиях, Он не дальше в самые темные дни. И на вершинах гор, равно, как и посреди огня, и в долине тени – мы будем славить Его.
И к тому же. Я верю, если бы не было таких вот ситуаций, книга номер 2 (которая кстати, потихоньку пишется, тсссс – это секрет), была бы скучной J

0 коммент.:

Отправить комментарий

Pages

Все права защищены. Любое копирование с целью издания только с нашего разрешения.. Технологии Blogger.

- Приготовься к чуду, — сказал Дающий Мечту. — И ты принесешь Мне Великую Славу!"

www.big-dream.org