Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea Служим народам Папуа-Новой Гвинеи Serving the people of Papua New Guinea
ЗНАТЬ БОГА И ДЕЛАТЬ ЕГО ИЗВЕСТНЫМ ♥♥♥ TO KNOW GOD AND TO MAKE HIM KNOWN

вторник, 1 июня 2021 г.

Молитвенная рассылка - май 2021

 Привет всем, дорогие друзья – из края земли 😊 Папуа-Новая Гвинея прекрасна в любое время года, также, как и ваши жертвенные сердца, благодаря которым мы можем совершать здесь служение, вот уже 10 лет.  Чего Господь уже сделал, и зная Всемогущего, так и хочется подмигнуть – то ли еще будет – но мы понимаем, что без вас, дорогие друзья и вашей неизменной поддержке – молитвой, финансами и просто ободрением, мы бы точно не смогли здесь не просто служить, а даже выжить. Спасибо, что служите с нами «на краю»! Да воздаст Вам всем Господь!

1)     Как мы живем

В этом месяце наш (куда подевался малыш, которого я, кажется, только что отвела в детский садик???) Матвей закончил 5й класс, и уже через месяц возобновит занятия в средней школе. На выпуске с младшей школы, он получил награду «за щедрость».


 

Мирослава теперь второклассница!

А я – счастливая мама 😊

Всем, кто молится за нашу пожилую сестричку Шерон, которая с нами уже месяц! Продолжайте молиться! За это время она успела сломать ногу, проходить с поломанной ногой 9 дней, и только потом попасть к врачу (добро пожаловать в ПНГ!), подхватить тиф (мой родной!), а теперь вот слегла (или как бы сказать, слегла окончательно) с простудой (то ли воспаление легких, а может и короновирус, в ПНГ тут никогда наверняка не знаешь).


 

Просим всех поддержать в молитве за эту добродушную старушку, которая всем нам стала бабушкой. Пусть Господь исцелит и восстановит.

(Написала эту историю не только, как молитвенную нужду, но и больше, как ответ всем тем, кто считает, что нам тут одна тропическая романтика). На войне, как на войне!

2)     Служения

В этом месяце, мы, как церковь, могли провести евангелизацию в деревне Абунаму, отпраздновать первую годовщину нашей дочерней церкви в деревне Обура, пройти пешком с евангелизацией через 3 области - от самой низкой (река Раму) до самой высокой точки Папуа-Новой Гвинеи (гора Вильем), и уже на следующей неделе планируем поездку в область Финчафен, а затем еще одну, на островной архипелаг Алотау. Просим поддержать в молитве об этом.

 


Также, мы отправляем еще пятерых человек из наших поместных церквей для прохождения миссионерского тренинга! Так как Бог благословляет нас, и в ближайшем будущем к уже существующим четырем церквям Promise Land, мы рассматриваем возможность открыть еще две, в двух других провинциях ПНГ, куда наше служение еще не достигло. Поэтому нам нужны люди, которые смогли бы нести служение в этих точках – именно этим, после окончания DTS, и займутся две семейных пары и молодой человек. Дайте нам знать, если Бог побуждает Вас посадить семя в эту добрую почву.

Спасибо всем, кто поддерживает наше служение милосердия! Благодаря Вашим пожертвованиям, мы могли закупить новую партию медикаментов и Библий, для раздачи нуждающимся, а также СПАСИБО ОГРОМНОЕ лично от меня, ровно неделю назад бочка для воды на 5000 литров отправилась в деревню к старичку Джоелу.

Вы самые лучшие! И да, мы не можем изменить мир, (только Иисус может это!) но вместе с одной отданной Библией,  - я верю – мы можем изменить мир для кого-то одного.

В то же время, все наши служения продолжаются – и садик, и школа работают ежедневно, и прямо сейчас, набирая эти строки, я слышу, как добрая сотня бородатых студентов заучивает напамять стих из Библии., а еще полторы сотни малышей до пяти лет (во всю глотку) распевают, «Иисус любит меня, это знаю я...».


 

Просим продолжать молиться, и, по возможности, поддержать финансово, наших жертвенных учителей-волонтеров, которые работают бесплатно.

***

Абонаму, Томпетака, Обура, Финчафен, а также сотня других названий, которые для Вас ничего не означают. «50 покаяний» и «20 крещений» - это радостно, но трудно представимо...

Тиф, тропический ливень и горный хребет – пока ты не почувствуешь все три на своей собственной коже, слово «миссионер» так и будет носить захватывающий, но непонятный оттенок полугероя, полубезумного – а вот тут я не берусь спорить, отнюдь.

Чтобы Папуа-Новая Гвинея немного ожила от мертвых цифр, я расскажу, что именно мы скрыли «между строк» - в первом параграфе второго пункта этой рассылки (все события правда произошли с нами в течение этого месяца).

Итак, евангелизация. Ты просыпаешься утром, уже упакованный, помытый и совершенно в полной боевой готовности покорить, ну если не мир, то хотя бы все деревни в радиусе 20 километров.

Пакуешь портфели в грузовик, в последний момент обнаруживаешь, что твой спальный мешок кто-то уже забрал и уехал в другую деревню. Возвращаешься, вытряхиваешь все вещи из портфеля и кое-как запихивашь одеяло, как как деревня находится высоко в горах, а холод заставит тебя забыть, что ты на экваторе.

После портфелей, туда же, в грузовик, запихиваются инструменты, генератор (ибо в деревне электричества что? нЭт), ветки бананов и плодов дерева пандануса – ибо едем праздовать.

 


Сверху на все это сажаются люди, ты пытаешься втиснуться между сумкой жены пастора (из которой то и дело высыпаются памперсы) и мешками сладкого картофеля, гитару держишь ногами, а на плечах у тебя сидит какой-то ребенок из воскресной школы, но все счастливые. Едем.

Через час отказывают тормоза.

Кое-как останавливаемся – с одной стороны обрыв, с другой скала. Все люди высыпаются за землю, словно спелые яблоки, спасибо Иисус, я могу выпрямить ноги.

Ждем.

Что такое завтрак, что такое обед,  наконец, тормоза починили – а я с голоду поглядываю в сторону сырого сладкого картофеля, ну и ладно. Пакуемся обратно, малой, наконец, слез у меня с плечей и спит на коленях. Алилуйя.

Едем еще 3 часа – начинается дождь. Подавляю искушение накрыться выпавшим из сумки памперсом, молча мокнем все до нитки, переживаем за инструменты.

Приезжаем не понятно куда, дальше дороги нет.

Раззуваемся, вгрузаем по колено в липкую жижу и деремся вверх на гору, а дождь не перестает лить, поэтому наш подъем похож больше на шаг впере-три назад.

Во рту не было ничего со вчерашнего дня, но уже так холодно, что о голоде и речи нет.

Поднимаемся на гору, затем еще на одну и опять. Жители с деревень сочувственно качают головами нам вслед, нараспев повторяя «Айоооо»...

Тащим сладкий картофель, бананы, барабаны и генератор, покрикиваем на малых из воскресной школы, которые так и норовят вылить бензин из контейнера, потому что им видите ли, тяжело.

А кому щас легко.

Наконец, приходим на место – мокрые до нитки, голодные, как смерть и грязные, как чучело – самое время начинать вечернее собрание, народ ждетЪ, мы и так опоздали.

Ведем прославление, затем Слово. Я (втихаря) благодарю Бога, что моя очередь проповедовать – завтра утром, а не прямо сейчас, но пастор Пол держится молодцом.

Делаем призыв к покаянию, человек 20 с криками и плачем выходят наперед.

Потом, в миссионерском отчете, в церкви прочитают:

- Миссионеры в Папуа-Новой Гвинее провели евангелизацию в деревне Обура. Покаялось 20 человек.

И никто не узнает, что в ту ночь мы так и легли спать голодные. Дрожа, под мокрым одеялом и в мокрых вещах – и заснуть смогли только под утро из-за надоедливых насекомых (ну и как они в таком холоде не сдохли, вот это интересный вопрос).

Это история из поездки в Обуру, я могла бы сказать то же об Абунаму, Томпетака и других 😊

А сейчас, я допишу эту рассылку и пойду ужинать червячками. 


 И знаете, я иногда задумываюсь о другой жизни... Там, где цвет сумочки непременно подходит под цвет сандалей, а утро твое начинается с кофе – и ты безошибочно знаешь разницу между «капуччино» и «экспрессо».  Может, когда-нибудь, я и смогу снова вписаться в мир белого человека? Мммм вряд ли.     

Я – самый последний в мире человек, который мог бы подойти на роль миссионера, скажу Вам правду, ведь люблю приключения только в книжках, а не наяву.  Я – интроверт, которого напрягает излишенее внимание,  и с радостью провела бы вечер с чашкой кофе и интересным рассказом, а не с толпой обезумевших дикарей.

Но Папуа-Новая Гвинея покорила меня, и никак не отпускает, а Отцовская боль по потерянным душам откликается и в моем сердце. Он – это ответ на понятный вопрос «почему». Он – это решение сомнений, «а стоит ли оно того».

И поэтому, едва распаковав портфель и просушив одеяло, я уже снова не могу дождаться очередной поездки.

Ведь там, еще за одной горой, есть люди.  И пока я могу,  пойду.

«Я пiду туди, куди нiхто не хоче

Я пiду туди, за Тобою, Отче!»

Приглашаем Вас отправиться в это путешествие с нами!

- В молитве

- Пожертвованиями

- Присоединяйтесь!       

 

1 коммент.:

Pages

Все права защищены. Любое копирование с целью издания только с нашего разрешения.. Технологии Blogger.

- Приготовься к чуду, — сказал Дающий Мечту. — И ты принесешь Мне Великую Славу!"

www.big-dream.org